banner



e212 can't open file for writing

Справочник вылетов (Line 1 - Line 946)
Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:28 | Сообщение # 1

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн


FATAL ERROR

Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:37 | Сообщение # 2

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : e_parent
Function    : xrServer::Process_event_reject
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line        : 11
Description    : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791

Ошибка
Возникает иногда произвольно при смерти NPC. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Решение
Попробуйте загрузить последнее сохранение.


Код

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Ошибка
Баг патча 1.0004

Решение
Исправляется установкой патча 1.0005 или 1.0006

Код

Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity

Ошибка
NPC умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта NPC отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.

Решение
В death_manager.script нужно заменить строки:

Код

alife():release(alife():object(item:id()), true)

на

Код

local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end


Код

Expression : assertion failed
Function : xrServer::Perform_destroy
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line  : 12
Description : object->ID_Parent == 0xffff stack trace:

Ошибка
Открытый инвентарный ящик пытается уйти в офлайн (например, при "телепортации" игрока).

Решение
Необходимо переводить в оффлайн-онлайн сам инвентарный ящик:

Код

alife ():set_switch_online  ( sobj.parent_id, false) alife ():set_switch_offline ( sobj.parent_id, true )

Аналогично, подобное может происходить и в ДРУГИХ скриптах. Решение - добавив такую же проверку.

И так далее: выяснять по id конкретный объект, разбираться, что с ним происходит, искать, где делается СТРАННОЕ, и исправлять.


Код

Expression    : ini->section_exist(imm_sect)
Function    : CHitImmunity::LoadImmunities
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp
Line        : 22
Description    : hunter_novice_resistance

Ошибка
Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма

Решение
Поиском по файлам игры. Найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.


Код

Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_ownership
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
Line : 23
Description : e_parent

Ошибка
При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой NPC, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить или прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.

Решение
Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше NPC/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.


Код

Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function    : xrServer::Process_event_reject
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line        : 24
Description    : device_pda23827
Arguments    : gar_stalker_respawn_123826

Ошибка
Description и Arguments как правило разные. Вылет движковый и достаточно редкий. Случается тогда, когда движок пытается присвоить parent предмету, в данном случае device_pda23827, NPC (gar_stalker_respawn_123826), а предмет УЖЕ принадлежит ему, т.е. device_pda23827:parent() == gar_stalker_respawn_123826:id()

Решение
Попробуйте загрузить последнее сохранение.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:45 | Сообщение # 3

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : !hud_snd.sounds.empty()
Function    : HUD_SOUND::LoadSound
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line        : 27
Description    : there is no sounds for:
Arguments    : wpn_rpg7

Причина:
Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же.
Лечение:
Проверьте соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов.


Код

Expression    : no_assert
Function    : CALifeStoryRegistry::add
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line        : 30
Description    : Specified story object is already in the Story registry!

Причина:
Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.
Лечение:
1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.


Код

Expression    : res!=-1
Function    : get_rank
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line        : 34
Description    : cannot find rank for
Arguments    : wpn_rem870short

Причина:
Указанное оружие, в данном случае wpn_rem870short, не прописано в mp_ranks.ltx.
Лечение:
Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll.

Код

Expression    : fatal error
Function    : weapon_hud_value::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
Line        : 34
Description    : <no expression>
Arguments    : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_usp_hud'.

Причина:
В указанной секции оружия (обычно это худ-модель), в данном случае wpn_usp_hud, для параметра fire_bone указана неверная кость (muzzle).
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код

Expression    : assertion failed
Function    : CLevelGraph::CLevelGraph
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line        : 35
Description    : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

Причина:
Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей частей игры, т.к. возникает зачастую во время переноса локаций из одной части игры (билды в том числе) в другую.
Лечение:
Проверьте соответствие файлов.


Код

Expression    : fatal error
Function    : xrServer::Process_update
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line        : 37
Description    : <no expression>
Arguments    : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

Причина:
Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG. Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочих подобных программ.
Лечение:
Загрузка последнего сохранения.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:51 | Сообщение # 4

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression : fatal error
Function : xrServer::Process_update
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line : 39
Description :
Arguments : Beer from the creator of 'S_ACTOR '; initiator: 0x00000001, r_tell() = 66, pos = 5, objectID = 0

Возникает при загрузке игры

Причина:
Неверно прописан параметр class в конфиге какого-либо объекта (необязательно указанного в строке arguments)

Лечение:
Проштудировать конфиги на предмет неверно указанного класса у какого-либо из предметов

Код

Expression : assertion failed
Function : CItemMgr::Load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIBuyWndShared.cpp
Line : 39
Description : it!=m_items.end()

Лечение:
B одном из файлов *_game.ltx (вместо * - название типа игры), находящихся по адресу configs\mp, в секции вида [*_base_cost] не прописан какой-то из доступных для покупки в мультиплеере предметов.


Код

Expression    : assertion failed
Function    : CResourceManager::_GetBlender
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line        : 42
Description    : Name && Name[0]

Причина:
Возможно ошибка в одной из .ogf моделей.
Лечение:
?


Код

Expression    : assertion failed
Function    : _VertexStream::Lock
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line        : 44
Description    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Причина:
Переполнение видеобуфера на отрисовку.
Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CObjectAnimator::LoadMotions
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
Line        : 46
Description    :
Arguments    : Can't find motion file 'water_blow.anm'.

Причина:
Игра не может найти указанный файл анимации камеры.
Лечение:
Проверить наличие данного файла и проверить правильность написания пути до такового.

Код

Expression    : assertion failed
Function    : CStepManager::reload
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line        : 46
Description    : param.cycles >= 1

Причина:
Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица в которой, вероятнее всего и находится ошибка.
Лечение:
Найти и исправить ошибку в таблице.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CResourceManager::_GetBlender
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line        : 49
Description    :
Arguments    : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.

Причина:
Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.
Лечение:
Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует.

Код

Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad] --> [pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad10024] try to add:[pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad10413]

Причина:
Дважды или больше раз вызывается спавн объектов с одинаковыми SID

Лечение:
Удалить лишние вызовы спавна

Код

Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : object 'pri_b36_sr_ahi_place_pda': activate_by_section: section 'sr_idle@game_started' does not exist

Причина:
В рестрикторе (в данном случае 'pri_b36_sr_ahi_place_pda') есть переключение, отсылка к несуществующей секции логики ('sr_idle@game_started').
Лечение:
Проверить наличие секции в логике рестриктора, проверить соответствие названий, или же удалить отсылку к логике.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 20:44 | Сообщение # 5

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : fatal error
Function    : CStringTable::Load
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line        : 53
Description    : <no expression>
Arguments    : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language rus

Причина:
Вместо rus может быть eng, но суть проблемы остаётся неизменной - в файле localization.ltx в строке language указано название папки (rus в данном случае) в config\text из которой будет браться текст, так вот в этой папке не найден указанный файл (ui_st_pda.xml).
Лечение:
Если добавляли свой файл локализации - проверьте правильно написания имени и наличие файла в нужной папке. Если устанавливали мод - переустановите его.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CObjectItemSingle<class CUIGameAHunt,1>::server_object
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h
Line        : 54
Description    : <no expression>
Arguments    : Cannot instantiate server object, because server class is not declared!

Причина:
Переводчик даёт вполне адекватное определение. Но на самом деле вылет происходит по причине неопределённого состояния объекта, когда ему установлены оба флага для разрешения перехода в онлайн и оффлайн одновременно.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код

Expression    : fatal error
Function    : IRender_Visual::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line        : 58
Description    : <no expression>
Arguments    : Invalid visual

Причина:
Ошибка модели какого-то объекта.
Лечение:
Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект.


Код

Expression    : W==1
Function    : CFileWriter::w
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h
Line        : 63
Description    : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
Arguments    : Invalid argument

Причина:
Переполнение дисковой памяти. Коварность данного вылета заключается в том, что часто вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.
Лечение:
Освободите место на диске, если не помагает обычная загрузка последнего рабочего сохранения.

Код

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: путь/до_текстуры

Причина:
Запуск модели/локации, на которой есть такая модель, не важно стат./динам. модель, на dx8, т.е статическом освещении. Возможно, из-за шейдера, его текстуры в настройке.
Лечение:
Разберусь, скажу точнее, а пока - запускать на освещении выше статики, любом динамическом, dx9, dx10, dx11.

Код

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_mi2

Причина:
проблемы с шейдерами - у меня был такой влет только на статическом освещении из за объекта локации с шейдером default.
Лечение:
заменить шейдер default на другой, например, на def_shaders\def_vertex.


Код

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function    : CALifeSwitchManager::add_online
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line        : 64
Description    : Invalid vertex for object
Arguments    : af_gravi22016

Причина:
Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки.
Лечение:
Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 20:58 | Сообщение # 6

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : wave&&wave->length()
Function    : CSoundRender_Source::LoadWave
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line        : 65
Description    : Can't open wave file:
Arguments    : ...\gamedata\sounds\music\sound.ogg

Причина:
Игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке gamedata\sounds\music\.
Лечение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.

Код

Expression    : hGame
Function    : CEngineAPI::Initialize
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line        : 65
Description    : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

Причина:
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча.
Лечение:
Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры.


Код

Expression    : ovi->rate==44100
Function    : CSoundRender_Source::LoadWave
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line        : 72
Description    : Invalid source rate:
Arguments    : ...\gamedata\sounds\characters_voice\new_voice\novikov\talk\neutral_greeting\greeting_1.ogg

Причина:
Указанный звуковой файл имеет неправильные свойства или настройки.
Лечение:
Убедитесь в правильности настройки звукового файла.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Причина:
Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что у какого-то в логике что-то неправильно указано в секции danger.
Лечение:
Для исправления рекомендую перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код:

Код

get_console():execute(self.object:name())

То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)

Причина:
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту. Часто такое возможно, когда к серверному объекту применяют клиентские методы и наоборот.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.

Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on a nil value

Причина:
Попытка выполнения арифметической операции над nil.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка выполнения арифметической оперции над nil происходит именно в ней.

Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to compare number with nil

Причина:
Попытка сравнения числа с nil.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка сравнения числа с nil происходит именно в ней.

Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

Причина:
Попытка получить значение таблицы по ключу nil.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка получения значения по ключу nil происходит именно в ней.

Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: error in error handling

Причина:
Причину вылета назвать достаточно трудно, вероятно это что-то глубоко движковое. Такой вылет может вызывать передача клиенсткого объекта в функцию switch_offline.
Лечение:
В случае передачи клиентского объекта - устранить ошибку. Но определить причину в большинстве случаев крайне проблематично - попробуйте загрузить последнее сохранение.

Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: attempt to call a nil value

Причина:
Происходит при попытке вызвать конструктор класса, которого не существует.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.

Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: C stack overflow

Причина:
Ошибка также может появиться со строкой 74. Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Лечение:
Загрузка последнего сохранения.

Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: No such operator defined

Причина:
Попытка использовать для какого-то объекта, несуществующий метод. Зачастую путаница с серверными и клиентскими метода.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.

Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    :
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: unfinished capture

Причина:
Единственной причиной данного вылета которую я нашёл, это попытка использовать для функции string.find в качестве шаблона "волшебный символ" открывающуюся круглую скобку, т.е. попытка найти скобку таким образом:

Код

local p = string.find(str, "(")

Лечение:
Для поиска открывающейся круглой скобки используйте параметр plain для данной функции со значением true, он выключает возможность поиска по шаблону и в таком случае производится поиск подстроки как есть:

Код

local p = string.find(str, "(", 1, true)


Код

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:1674: attempt to call function 'GetCommand_TakeSlot' (a nil value)

Казалось бы, причина ясна - вызов функции, которой не существует. Однако функция есть, и называется именно так, и с ней все в порядке. как и с самим файлом скрипта тоже - в нем нет синтаксических ошибок, игра не ругается на него самого, заявляя что он 'a nil value'
Причина оказалась вот в чем. В начале скрипта, есть таблица, такого вида:

Код

tbl = {
    string_key1 = number,
    string_key2 = number,
...

а далее есть еще одна таблица. вот такого вида:

Код

tb_funcs = {
        [tbl.string_key1] = function(args...)
            ...
        end,
...

то есть, значения ее - функции. а ключами являются значения из первой таблицы.
Ну так вот. в первой таблице поменял имя одного из ключей. А во второй - забыл это сделать. Получилось что во второй таблице, одна из функций находится по ключу, который вообще то равен nil.
А причем же тут та функция, которую мы вызывали, и вылетели с нею в лог? да вообще ни при чем, она просто находилась в том же файле ниже по тексту.
Вывод - когда делаете в таблицах ключи вида массив/модуль.значение - убедитесь что это значение не равно nil ) а то сталкер об этом нормально не скажет.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 74
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Причина:
Обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Лечение:
Необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед

Код

log1(string.format(fmr,..))

дописать:

Код

get_console():execute(string.gsub(fmt, " ", "_"))

После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CPostprocessAnimator::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line        : 76
Description    : <no expression>
Arguments    : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'.

Причина:
Игра не может найти указанный файл постпроцесса.
Лечение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:00 | Сообщение # 7

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function    : CMapLocation::LoadSpot
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
Line        : 78
Description    : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments    : sleep_pointer

Причина:
Игра не может найти в указаном файле (map_spots.xml) указанный элемент (sleep_pointer).
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код

Expression : source
Function : CPHSkeleton::Spawn
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line : 80
Description : no source

Причина:
свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn
Лечение:
нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться)

Код

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = 5
skeleton_flags = 2
source_id = 0x2

А у новых, заспавненых мной нпс, этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки.


Код

Expression    : assertion failed
Function    : CSafeFixedRotationState::create
File        : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line        : 81
Description    : dBodyStateValide(b)

Причина:
Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.
Лечение:
В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки.


Код

Expression    : false
Function    : CXml::Init
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line        : 87
Description    : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Причина:
В указанном файлe, в данном случае gameplay\game_tasks.xml, не соответствуют открывающийся и закрывающийся теги.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки.

Код

Expression    : false
Function    : CXml::Init
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line        : 87
Description    : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Причина:
В указанном файле неправильно заданы атрибуты какого-то тега. Зачастую это написанное значение атрибута на русском языке.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки.

Код

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function    : CUIXmlInit::InitWindow
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line        : 87
Description    : XML node not found Arguments    : global_wnd

Причина:
В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код

Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function    : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line        : 91
Description    : Graph point level ID not found!

Причина:
В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в последующей версии это исправлено.
Вы забыли добавить в геймдату файл game.graph.
В спавне указан несуществующий game_vertex_id.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:08 | Сообщение # 8

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : m_available_count
Function    : CID_Generator::tfGetID
File        : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line        : 92
Description    : Not enough IDs

Причина:
В игре закончились идентификаторы. В игре может быть НЕ БОЛЕЕ 65534 объектов. Видимо, у Вас на создавалось столько, как - это другой вопрос.
Лечение:
Почистить игру от лишних объектов.

Код

Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [aks74u_shootr]

Причина:
Игра не может найти анимацию худовой модели оружия, указанную в худовой секции в одном из параметров вида anm_*.
Лечение:
1) Проверить название указанной анимации на наличие опечаток
2) Убедиться, что путь к визуалу худа в параметре item_visual прописан правильно
3) Убедиться, что анимация с указанным названием действительно существует в соответствующем OGF или OMF файле
4) Убедиться, что в случае использования отдельного OMF-файла для хранения анимаций Вы не забыли его в АЕ СДК подключить к модели.

Частный случай вылета:

Код

Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [idle]

При детальном рассмотрении конфига видим, что нигде данное название анимации не прописано.

Причина:
Дело в том, что в ЧН\ЗП для худа используется две модели: рук и оружия. Когда мы прописываем им общую анимацию, движок в анимациях оружия сначала пытается найти указанную. Если это не удается - то пытается воспроизвести анимацию с названием idle. Если и эта его попытка оказывается безуспешной - вылетает с вышеобозначенным логом.

Лечение:
Есть 2 варианта:
а) Добавить для оружия анимацию с названием idle
б) Явно задать в конфиге названия реально существующих для модели оружия анимаций


Код

Expression    : false
Function    : CGameGraph::distance
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line        : 96
Description    : There is no proper graph point neighbour!

Причина:
Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение:
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.


Код

Expression    : start_node && path
Function    : CXml::NavigateToNode
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line        : 97
Description    : NavigateToNode failed in XML file
Arguments    : gameplay\alex_mod_dialogs.xml

Причина:
В указанном файле в одном из диалогов игра не может найти первую фразу. Запомните, первые фразы во всех диалогах должны быть с id равными нулю!
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код

Expression    : hFile>0
Function    : FileDownload
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line        : 106
Description    : ...\gamedata\config\

Причина:
Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого, получается ли данный вылет с другими конфигами или нет я не знаю.
Правда, на просторах встечал этот же вылет, только в описании были явно указаны или .ogg или .ltx файл - в данном случае ничего сказать не могу.
Лечение:
Переустановка игры/мода.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CObjectAnimator:  lay
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
Line        : 108
Description    : <no expression>
Arguments    : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

Причина:
Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, она двигается по зацикленному пути из .anm файла).
Лечение:
Либо удалить глючную аномалию (в частном случае партикл), либо исправить проблему.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:13 | Сообщение # 9

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : fatal error
Function    : CModelPool::Instance_Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line        : 111
Description    : <no expression>
Arguments    : Can't find model file 'physics\mesh.ogf'.

Причина:
Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshes\physics.
Лечение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.

Код

Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function    : CTradeParameters::process
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line        : 111
Description    : cannot find section h?

Причина:
?
Лечение:
?


Код

Expression    : no_assert
Function    : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line        : 112
Description    : item not found, id
Arguments    : amk_artem_kulinar

Причина:
Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле.

Лечение:
Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.


Код

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function    : CAI_Space::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line        : 121
Description    : graph doesn't correspond to the cross table

Причина:
game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.
Лечение:
Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.


Код

Expression : assertion failed
Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp
Line : 122
Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

Причина:
Имеются thm в папке текстуры.
Лечение:
Их необходимо удалить.


Код

Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
Function    : CALifeSpawnRegistry::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line        : 124
Description    : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Причина:
Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом "наборе" gamedata.
Лечение:
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету - удалите сохранение.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:20 | Сообщение # 10

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : assertion failed
Function    : CInventory::Take
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line        : 127
Description    : CanTakeItem(pIItem)

Причина:
Странно, но данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).
Лечение:
Уменьшить вес ноги до 12.

Код

Expression : 0
Function : attachable_hud_item::set_bone_visible
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 127
Description : model [dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp45_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]

Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии в сталкере осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в моделе. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.

Лечение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига либо добавить в худовую модель указанную кость.


Код

Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function    : CAI_Space::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line        : 129
Description    : graph doesn't correspond to the AI-map

Причина:
game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.
Лечение:
Вероятно также, что и у предыдущего вылета.


Код

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function    : P_build_Shell
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line        : 131
Description    : wrong fixed bone

Причина:
Одна из моделей на локации зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.

Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код

Expression    : Ran out of memory
Function    : TW_LoadTextureFromTexture
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line        : 132
Description    : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Причина:
Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
Лечение:
Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.


Код

Expression    : it!=WeatherCycles.end()
Function    : CEnvironment::SetWeather
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
Line        : 133
Description    : Invalid weather name.
Arguments    : boloto

Причина:
Игра не находит идентификатор указанной погоды, в данном случае boloto, в файле environment.ltx.
Лечение:
Варианта два:
1. Поменять погоду прописанную одной из локаций в файле game_maps_single.ltx;
2. Добавить идентификатор погоды в секцию weathers, файле environment.ltx.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:24 | Сообщение # 11

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : assertion failed
Function    : CUIMMShniaga::CreateList
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
Line        : 134
Description    : height

Причина:
Данная ошибка, как правило указывает на "криворучие" при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко. И в большей степени относится к изменениям худа.
Лечение:
Смотри, где, что наковыряли и исправляйте.


Код

Expression    : motion_ID.valid()
Function    : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line        : 136
Description    : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments    : waunded_1_idle_0

Причина:
Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.

Лечение:
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.


Код

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function    : CPhraseDialog::SayPhrase
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line        : 140
Description    : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

Причина:
В диалоге, в данном случае это esc_dialog, нет доступной для отображения фразы (например все заткнуты инфопоршенами и не одно из условий не выполнилось).
Лечение:
Убедиться в том, чтобы хотябы одна из фраз диалога будет доступна.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line        : 147
Description : <no expression>
Arguments    : item by index not found in section game_relations, line communities

Причина:
В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения.
Лечение:
Проверить данный файл на ошибки.


Код

Expression    : fatal error
Function    : ALife::g_tfString2HitType
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\alife_space.h
Line        : 152
Description    : <no expression>
Arguments    : Unsupported hit type!

Причина:
Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:42 | Сообщение # 12

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function    : CPatrolPathManager::select_point
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line        : 155
Description    : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Причина:
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.

Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код

Expression    : fatal error
Function    : mem_usage_impl
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line        : 156
Description    :
Arguments    : bad node in heap

Причина:
Движковый вылет.
Лечение:
Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР.

Код

Expression    : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end()
Function      : CUITextureMaster::FindItem
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp
Line          : 156
Description   : wpn_bm16f_410

ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе.

См. также справку по вылетy Line 764


Код

Expression    : Ran out of memory
Function    : Fvisual::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
Line        : 159
Description    : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)

Причина:
Судя по логу - проблемы с видео памятью. Причины не известны.
- Неверная установка мода.
- Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X.
- Проблемы с операционной системой и прочее.

Лечение:
?


Код

Expression    : xml_result
Function    : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal
File        : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line        : 162
Description    : error while parsing XML file
Arguments    : kolivan_trader.xml

Причина:
Игра не находит указанного файла.
Лечение:
Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx.


Код

Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function    : CPatrolPathManager::select_point
File        : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line        : 164
Description    : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]

Причина:
В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение:
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:46 | Сообщение # 13

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : I
Function    : CInifile::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line        : 166
Description    : Can't find include file:
Arguments    : prefetch\prefetch.ltx

Причина:
Игра не может найти указанный файл по указанному пути.
Лечение:
Либо находите в .ltx файлах строку #include "prefetch\prefetch.ltx" и удаляйте, либо добавляйте сам файл.


Код

Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function    : CALifeSpawnRegistry::load
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line        : 167
Description    : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Причина:
all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Лечение:
Привести all.spawn и game.graph в соответствие.


Код

Expression    : I != levels().end()
Function    : GameGraph::CHeader::level
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line        : 171
Description    : there is no specified level in the game graph : 96

Причина:
Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
Лечение:
Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

Код

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 153

Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней.


Код

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function    : CUIXmlInit::InitStatic
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line        : 172
Description    : XML node not found
Arguments    : cs_inviz

Причина:
Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CInifile::Load
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line        : 175
Description    : <no expression>
Arguments    : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found

Причина:
Продублирована указанная секция в .ltx файлах.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:50 | Сообщение # 14

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Description : object: wpn_val17095 model: dynamics\weapons\wpn_val\wpn_val

Причина:
Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант - случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description

Лечение:
Есть несколько вариантов:
А) Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДКб)заменить указанную модель на "заведомо рабочую"
B) Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой


Код

Expression    : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function    : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File        : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line        : 184
Description    : duplicate item id
Arguments    : my_info_porsh

Причина:
Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код

Expression    : fs
Function    : CResourceManager::_CreateVS
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line        : 185
Description    : shader file doesnt exist
Arguments    : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Причина:
Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур терраина уровня.
Лечение:
В первом случае - проверить наличие файла. Во втором - нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.


Код

Expression    : An undetermined error occurred
Function    : CResourceManager::_CreateVS
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line        : 232
Description    : _hr

Причина:
Проблемы с шейдером water.vs.
Лечение:
Удалите/переустановите папку gamedata\shaders.


Код

Expression    : assertion failed
Function    : CSE_Abstract::Spawn_Read
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line        : 236
Description    : M_SPAWN==dummy16

Причина:
Неизвестна, но есть вот такой комментарий:

Цитата

Странно, даже не знаю, как такую ошибку можно скриптом вызвать. Суть этой проверки в том, что первое значение нетпакета для CSE_Abstract всегда должно быть 1. Но до этой части нетпакета скриптами не добраться никак. Соответственно и испортить там не получиться. Разве что можно грешить на фатально битый сейв.

Лечение:
Загружайте другое сохранение.

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:44 | Сообщение # 15

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Онлайн

Код

Expression    : assertion failed
Function    : CPHSkeleton::RestoreNetState
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line        : 254
Description    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

Причина:
Проблема с .ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов.
Лечение:
Найти и заменить/исправить модель.


Код

Expression    : fatal error
Function    : CRender::texture_load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line        : 295
Description    : <no expression>
Arguments    : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'

Причина:
Игра не может найти текстуру act_corp_monolit в папке textures\act.
Лечение:
проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу.

Код

Expression    : !lst.empty()
Function    : CHudItem::animGet
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line        : 295
Description    : sprint

Причина:
Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint.
Лечение:
Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия.


Код

Expression    : assertion failed
Function    : CSkeletonX::_Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line        : 307
Description    : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

Причина:
Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели.
Лечение:
Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.


Код

Expression    : Invalid call
Function    : CRender::texture_load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line        : 309
Description    : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments    : ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

Причина:
Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.
Лечение:
Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.


Код

Expression : *read_path.c_str()=='$'
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 322
Description : %ошибочное_значение_entry_point%

При запаковке в параметре entry_point секции хидера была допущена опечатка. Начинаться этот параметр всегда должен с одной из "игровых" директорий, определенных в файле fsgame.ltx, то есть первым символом в этом параметре всегда должен идти $

IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

e212 can't open file for writing

Source: https://stalker-mods.su/forum/88-79-1

Posted by: bryanlatiff88.blogspot.com

Related Posts

0 Response to "e212 can't open file for writing"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel